Объявлены победители конкурса «Масс-Медиа Перспектива» 2019 года

конкурса

В Высшей школе журналистики и массовых кооммуникаций СПбГУ 25 и 26 ноября прошёл очный финал XVI международного студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива».

Свои проекты представили финалисты конкурса — студенты из России, Белоруссии и Вьетнама. Генеральным партнером выступило ПАО «ТГК-1».

В первый день участники публично защитили свои проекты, объединённые темой конкурса — «До связи — до свидания». В своих работах они рассуждали о роли социальных сетей в жизни человека, зависимости от интернета и значимости межличностных коммуникаций в XXI веке.

Работы оценивало жюри, возглавляемое заведующим кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ профессором Дмитрием Гаврой. В состав жюри конкурса также вошли доцент СПбГУ Нина Журавлёва (кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении), эксперт департамента по связям с общественностью ПАО «ТГК-1» Владимир Тихонов и редактор портала Diletant.media Иван Штейнерт.

Частью программы конкурса стали лекции приглашённых спикеров. Старший преподаватель СПбГУ Лариса Марарица (кафедра социальной психологии) рассказала о влиянии соцсетей на реальное общение и о современном научном взгляде на проблему. В результате масштабного исследования «социального почерка» — особого паттерна поведения в коммуникации пользователей — учёные пришли к выводу, что отдельно взятый человек общается в соцсетях примерно так же, как и оффлайн.

Основатель лаборатории мультимедийного контента Junk Reality Андрей Волков пообщался со студентами о технологической сингулярности, трендах в IT и бизнес-моделях в интернете. Как отметил спикер, сегодня одна из самых востребованных профессий в этой сфере — специалист по анализу больших данных (big data), что обусловлено цифровой трансформацией всех областей бизнеса. Команда авторской игротехники «Эмпатиум» провела для участников конкурса тренинг, улучшающий навыки распознавания эмоций.

Церемонию награждения победителей и призеров провёл директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ профессор Анатолий Пую. Жюри присудило победу команде Санкт-Петербургского государственного университета, в состав которой вошли студентки Юлия Беляева, Елизавета Викторова, Юлия Казаченко, Юлия Черепанова и Екатерина Чернакова. Команда создала проект «Яндекс.Рядом». Призёрами стали также представители СПбГУ Алёна Беляева и Вера Скворцова, представившие проект «F5 — инициатива по реализации инноваций в городском пространстве», а также студенты Гродненского государственного университета Валерия Самусева, Полина Мамкина, Максим Суходольский и Анна Васюкович с работой «Grodno_Display».

Лауреатами специальной номинации «ТГК-1» стали студенты СПбГУ Аглая Горбенко и Алексей Корякин за комплексную проработку актуальной темы в проекте «Интернет или net?». Их наградил главный эксперт по digital-коммуникациям пресс-службы ПАО «ТГК-1» Роман Поликарпов, отметив, что на протяжении нескольких лет тесного сотрудничества с конкурсом эксперты компании поражаются оригинальностью и креативностью решений студентов.

Лауреатом в специальной номинации журнала «Дилетант» стали студенты Гродненского института Валерия Самусева, Полина Мамкина, Максим Суходольский и Анна Васюкович. Они презентовали проект о родном городе «Grodno_display». Лауреатом в номинации «Необычный подход» стала студентка СПбГУ Данг Тхи Тхан с проектом «Поколение «потупяющееся»», где она рассмотрела влияние технологий не только на психическое, но и физическое состояние человека. Награду в номинации «Самый искренний проект» получила совместная работа «При встрече» студентов СПбГУ и СПГУ Софьи Коваленко и Семёна Кропотина. Студент СПбГУ Алексей Корякин стал лауреатом в номинации лаборатории мультимедийного VR/AR контента Junk Reality, которого пригласили пройти стажировку в компании.

Победители получили призы и подарки от партнёров конкурса: книги издательской группы «Альпина Паблишер», пригласительные билеты на две персоны в петербургский театр «Мастерская», сертификаты на кофе и десерт в кофейне «Биография», на бесплатное посещение верёвочного парка «Высотный город», а также на изготовление футболки с принтами от принтерии «Ямайка». Кофе-брейк помогли организовать пиццерия «Додо Пицца» и кондитерская фабрика «Нева».

Информационные партнеры конкурса: агентство «Диалог», журнал «Дилетант», Городской студенческий пресс-центр, «Культурный Петербург», «Развилка», «Охтинский пресс-центр» и журнал старшеклассников «Пять углов».

Фото: оргкомитет конкурса

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Прокомментируйте первым "Объявлены победители конкурса «Масс-Медиа Перспектива» 2019 года"

Оставьте комментарий

Ваш адрес не будет опубликован


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.