В среду, 14 июня, на Петербургском международном экономическом форуме прошла встреча представителей российского кинопроизводства и шоураннеров.
В рамках сессии «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание» выступили актриса и участница шоу ТНТ «Новые Звезды в Африке» Эвелина Блёданс, директор по маркетингу Yellow, Black & White Александр Ильин, директор по цифровой трансформации «МЕДИА1» Рубен Оганесян и директор по маркетингу ТНТ и ТНТ 4 Анна Годунова.
Анна отметила, что маркетинг в российском кино до 2015 года был в роли догоняющего среди международных игроков. Сейчас ситуация изменилась, и телеканал является трендсеттером в мире промороликов. Только за 11 месяцев каналу удалось выпустить около 86 премьер. Каналы ТНТ и ТНТ4 ставят перед собой главную задачу с первых секунд поражать сознание.
«Маркетологи — профессиональные зрители. Мы со своей профессиональной позицией смотрим сериал и шоу, а после продаём это так, как нам кажется. Пример — сериал с Аглаей Тарасовой «Вика-Ураган» с колоссальной долей 15,5%. Это большая цифра для нынешнего телесмотрения. Что это означает? Маркетинг сработал на 100%!» — отметила Анна.
Все коллеги пришли к выводу, что на данный момент маркетинг является одним из основных инструментом продвижения проектов в телеиндустрии. Проблема, с которой будут бороться в ближайшие годы, — контрактные договорённости с актёрами и инфлюенсерами. Случается, что последние не желают участвовать в продвижении проекта перед запуском промо- и пиар-кампании.
Фотография предоставлена пресс-службой телеканала ТНТ
Прокомментируйте первым "Анна Годунова рассказала о конкуренции на телевидении"