Год театра в Петербурге открылся в «знаменитом» театре

Год театра

Согласно указу Президента РФ В.В. Путина, 2019 год объявлен Годом театра. В четверг, 13 декабря, во всех регионах России прошли церемонии открытия тематического года.

В Петербурге Год театра открывали на сцене Театра музыкальной комедии.

Уже в фойе гости смогли проникнуться театральной атмосферой, перенёсшись на бал XIX века. Дамы и мужчины в костюмах того времени неспеша прохаживались по фойе, приветствуя гостей. А гости с бокалом шампанского в руках наслаждались музыкой, которую исполнял небольшой виртуозный оркестр.

Ровно в семь вечера, под торжественное музыкальное сопровождение, окрылись двери большого зала. По красной дорожке в зал первыми вошли те самые пары в костюмах позапрошлого века, за ними последовали и гости.

Для официального открытия Года театра на сцену вышел Александр Беглов. Он сказал, что больше ассоциирует себя со зрителем, и поэтому принял решение снять галстук. Свою речь Александр Дмитриевич начал в шутливой форме, задавая залу вопросы о первом театре в России и Питере. На вопрос: «В каком театре мы сейчас находимся?» врио Губернатора получил задорный ответ зала: «В знаменитом!» Театры, которые находятся в городе на Неве, губернатор назвал «самыми классными».

В официальной части Александр Дмитриевич сказал: «Театр надо поднимать. Потому что на энтузиазме, на творчестве — это хорошо. Но нужно решать вопросы с жильём, с оснащением, с ремонтом. Вот вы свою душу, творчество отдаёте, а власть должна вам отдать именно это. И тогда у нас будет очень здорово: будут хорошие оснащённые театры, а актёры и режиссёры у нас есть!»

После, в видеообращении, Министр культуры РФ Владимир Мединский и председатель Союза театральных деятелей РФ Александр Калягин поздравили всех с открытием Года театра.

На сцену вышел председатель правления петербургского отделения Союза театральных деятелей России Сергей Паршин. Сергей Иванович высказал надежду на то, что в будущем году будут решены многие проблемы театров, которые были отмечены ранее. А также дал небольшое обещание всем театралам: «…постараемся не уронить ту планку, которую наши театры в своё время взяли».

За официальной частью последовал Гала-концерт.

Зал погрузился в темноту, лишь свет софитов падал на сцену. Внезапное исчезновение света помогло быстрее переключиться и полностью отдаться музыке. Декораций на сцене почти не было, но это не мешало погрузиться в атмосферу бала прошлых столетий. Костюмы, голоса и харизма исполнителей сами притягивали взгляд. Особенно запомнилось сочетание бирюзового и золотого цвета в номере Карины Чепурновой. Солистка была одета в бирюзовый фрак, а артистки балета — в золотые блестящие платья. Чепурнова исполнила арию Мэри Ллойд из «Герцогиня из Чикаго», её движения были наполнены уверенностью и грациозностью.

В покрытом лёгким светом зале всё было настолько спокойно, что казалось, будто ты очутился в раю, где тебе никто не помешает. Но вдруг сцена озарилась ярким насыщенным светом, зрители встрепенулись. Это началось страстное танго из балета «Пять желаний».

Гала-концерт завершился маршем из оперетты П. Линке «Фрау Луна», в нём приняли участие все артисты.

Текст: Николь Фёдорова
Фото: Юлия Кудряшова/Театр музыкальной комедии

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Прокомментируйте первым "Год театра в Петербурге открылся в «знаменитом» театре"

Оставьте комментарий

Ваш адрес не будет опубликован


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.