Начинается приём заявок на «Масс-Медиа Перспективу 2015»

2015

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью объявляют о начале XII конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2015».

В 2015 году конкурс пройдёт под девизом «От литературы — к миру» и будет посвящён популяризации чтения в России.

Количество россиян, которые проводят свой досуг за чтением книг, стремительно уменьшается. На улице, в общественном транспорте мы всё реже встречаем людей с книгой в руках. По данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), число россиян, которые практически никогда не читают, выросло с 20 % в 1996 году до 35 % в 2014-м. Ежедневно читает книги лишь каждый пятый опрошенный. За последние восемь лет уровень интереса к книгам в России значительно снизился, что влияет на развитие не только отдельной личности, но и целого народа, государства.

Участники проекта — авторы нереализованных и уже воплощённых в жизнь журналистских, рекламных и PR-проектов, направленных на продвижение литературы среди широких масс общественности, внедрение креативных идей, способствующих приобщению населения к чтению и, в долгосрочной перспективе, положительное воздействие на общественное сознание

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» существует с 2004 года. Это социально ориентированный конкурс, призванный помочь в решении актуальных проблем современного общества. Цель конкурса — привлечь внимание студентов, обучающихся на коммуникационных специальностях, к острым социальным проблемам и дать им возможность предложить нестандартные, авторские пути их решения с применением современных коммуникационных технологий.

Подробная информация доступна на сайте jf.spbu.ru и в группе Вконтакте.

Фото: оргкомитет конкурса

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Прокомментируйте первым "Начинается приём заявок на «Масс-Медиа Перспективу 2015»"

Оставьте комментарий

Ваш адрес не будет опубликован


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.