Артём Воронин: «Счёт матча на предсезонке важен меньше всего»

Воронин

Итоги первого матча турнира Дроздецкого для Охтинского пресс-центра подвёл нападающий ханты-мансийского клуба Артём Воронин.

— Хороший получился матч. Обе команды с первой игры показали волю к победе. Питерские ребята чуть помоложе, они хорошо играют. В принципе, мы старались тоже играть в свою игру, а не в чужую. Хороший, результативный матч. Я думаю, если бы были болельщики на трибунах, то им бы эта игра понравилась. Проиграли — и ничего страшного. Главное сейчас — наиграть связки, прочувствовать химию в звеньях и внедрить тактические наработки.

— То есть поражение на предсезонном турнире не сильно огорчает команду?

— Я думаю, счёт вообще волновать не должен: проиграл ты с разницей в одну шайбу, больше или вообще выиграл. Надо смотреть и доводить те или иные игровые ситуации до автоматизма. Поэтому итоговый результат здесь меньше всего важен.

— Ваша команда по ходу матча вела 2:0, но в итоге соперник сравнял счёт. Почему вам не удалось удержать преимущество?

— Как всегда бывает, вначале мы подумали, что нам более-менее даётся игра, успокоились немножко. Но питерская команда это почувствовала и начала добавлять. И очень закономерно сравняла счёт. Потом мы также прибавили и тоже закономерно перевели игру в овертайм. Хорошая ситуация, о которой нужно помнить постоянно по ходу сезона. Именно для этого мы и работаем. Пусть лучше все эти ошибки всплывут сейчас, нежели потом в «регулярке». Да, мы их вспоминаем, так как давно не играли. Но за голову браться здесь точно не надо. Мы идём дальше. Тренеры всё покажут, мы разберём и будем стараться минимизировать эти ошибки.

— В одном из прошлых интервью Вы говорили, что переход в «Югру» был для Вас лёгким. Что являлось самым важным аспектом в выборе новой команды?

— Легко это далось, потому что меня давно хотели здесь видеть. Это, наверное, один из первых клубов, который сразу готов был меня взять, когда я не нашёл работу в КХЛ. И ни для кого не секрет, что по семейным обстоятельствам я выбрал Ташкент, так как хотел чего-то нового. Я всем об этом и сказал открыто. Естественно, потом ситуация во всём мире поменялась, и мне было уже не тяжело выбирать. Тем более, я дал обещание, что если что-то случится, то я готов играть в «Югре». К тому же, мне были знакомы и главный тренер, и руководство. Видеть меня в составе, конечно, было их желанием. Поэтому, как только мне поступило повторное предложение от этого клуба, то я сразу согласился.

— Вы уже сказали, что были знакомы и с руководством, и с тренером. А из игроков кто-то знаком был?

— Если честно, то в этот раз я был знаком с ребятами больше заочно. Раньше я был помоложе и знал старших ребят. В одной команде зачастую сохраняется и играет костяк. А здесь получается, что я перешёл в новую команду и заочно был знаком с партнёрами, но лично знал всего лишь пару-тройку человек. Естественно, период адаптации мне даётся очень легко, у меня с этим проблем нет. Я думаю, у большинства парней также. Это наша жизнь. Мы все быстро притёрлись и как будто давно знаем друг друга.

— Со времён «Спартака» Вы были знакомы с нынешним главным тренером Вадимом Епанчинцевым. С тех пор в его тренерском подходе что-то изменилось?

— Вообще, я был знаком с ним ещё со времён молодёжной команды. Но с его системой познакомился вплотную только когда играл в основной команде «Спартака». И с тех времён, что мы с ним работали в Москве, каких-то изменений в системе я не вижу. Если только появились нюансы, о которых мне предстоит узнать. А так схема мне известна, и ничего нового нет. Просто, когда ты долго не играешь, то нужно тебе показывать видео, говорить, чтобы всё доходило до автоматизма.

— На первый взгляд Узбекистан — не хоккейная страна. Но на матчах «Хумо» нередко бывали аншлаги. Это было для Вас неожиданно?

— Это было более чем неожиданно, потому что — ладно бы люди просто приходили и смотрели, грубо говоря, от нечего делать! Но в Ташкенте все приходили с огромными плакатами, кричали и гнали команду вперёд. Ни для кого не секрет, что когда зрителей нет на трибуне, то бывают такие дни, когда ты вялый и уставший, и заставить себя нормально играть очень трудно. Но когда команда имеет такую колоссальную поддержку, то, конечно, намного легче играть. Ты волей-неволей заводишься. Каждый раз мы говорили об этом, и сейчас могу сказать, что болельщики там великолепные.

— Цели на сезон команде уже озвучили или это только предстоит сделать?

— Во-первых, я сам для себя сделал целью только Кубок Петрова. Я приехал играть только за чемпионство. В принципе, думаю, что мои взгляды и взгляды руководства совпадают. У них тоже самые высокие цели, и здесь даже не обсуждается проход в плей-офф до первого раунда, а дальше — как получится. Нет. Мы хотим только Кубок Петрова.

Интервью: Дмитрий Некрасов
Фото: Евгений Веснин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Прокомментируйте первым "Артём Воронин: «Счёт матча на предсезонке важен меньше всего»"

Оставьте комментарий

Ваш адрес не будет опубликован


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.