Защитник «Шанхай дрэногс» Александр Брынцев в первом матче новой команды (7:4) сделал голевую передачу и ответил на вопросы Охтинского пресс-центра.
— Это наша первая игра. Все были заряжены позитивными эмоциями, получали удовольствие. Вышли, сыграли в хороший хоккей: открытый, много голов. Думаю, болельщикам он понравился. Весёлые, хорошие ощущения.
— У Вас сегодня первое очко за новую команду. Понятно, что для защитника это, может быть, не самое значимое, есть другие компоненты. Тем не менее, лично для себя Вы это как-то отметили?
— Да, конечно, всегда приятно набирать очки, помогать команде. Это приятные ощущения, можно сказать, энергетический буст. Когда ты набираешь очки, появляется уверенность. Другие компоненты тоже важны для защитника, но приятно помогать команде.
— Вы на «СКА-арене» раньше не играли?
— Первый раз.
— Ваши впечатления в таком случае?
— Классная арена, большая, много болельщиков пришло играть, просто нереально. Очень позитивные эмоции.
— Кроме того, что новая команда сыграла первый матч на новой арене, ещё ведь этот матч был петербургским дерби, которое впервые стало возможным в КХЛ. Насколько атмосфера дерби чувствовалась на льду?
— Да, конечно, это всегда классно. Мы знали, что придёт много болельщиков поддерживать Питер и нас в том числе. Хочется, чтобы на каждой игре было столько болельщиков.
— Вы впервые работаете с иностранным тренером?
— В первый раз работал с Кари Хейккиля в Нижнекамске. Это второй такой опыт. Там он больше по-русски разговаривал, здесь у нас всё на английском. Приходится подстраиваться, подтягивать свой английский.
— Что самое интересное Вы отметили для себя в системе Галлана?
— На тренировках всё делается очень быстро: быстрые переходы от упражнения к упражнению, быстро принимаются решения. Поначалу это было очень тяжело, непривычно, но мы понимали, что это нам поможет в игре. В результате действительно — это очень сильно помогает, становится легче играть.
— Почему Вы не остались в «Амуре»?
— У меня родился ребёнок, не хотелось везти его так далеко. Ему сейчас три месяца, и непросто было бы с перелётом. Мне нравилось всё в команде. Единственное — было тяжело перестраиваться по времени и ощущать это на своём организме.
А без семьи, без жены, без ребёнка мне было бы очень тяжело играть. Иначе, думаю, можно было и остаться.
— Вас, как защитника, хочется спросить: как Вы взаимодействовали с Яковом Рыловым?
— Он опытный игрок, он сыграл больше всех сезонов в Лиге. С ним играть одно удовольствие, было приятно.
— И как человек, мне кажется, он приятный. По крайней мере, по опыту послематчевых интервью, когда успеваешь поговорить буквально 3−4 минуты, то пропитываешься очень хорошей аурой. Может быть, я неправ.
— Вы всё правильно говорите. Он очень вежливый, компанейский. Как старший товарищ, везде подскажет. Мы очень много общались вне льда, постоянно ходили на ужины, разговаривали друг с другом. У нас была куча общих тем, когда я был там. Было просто хорошо играть, мы понимали друг друга. Я знал, что будет делать он; он знал, что буду делать я.
— В одной паре Вы с ним бывали часто?
— Да, по-моему, мы играли какой-то промежуток времени вместе.
— Что-то он Вам подсказывал?
— Да, конечно, у него огромный опыт за плечами, он всегда подсказывал какие-то моменты. Где-то клюшку подставить, коньки развернуть — с его огромным опытом его надо слушать и впитывать.
— И последний вопрос. Вы серебряный призёр Молодёжного чемпионата мира. Вам не хватает сейчас международных соревнований?
— Думаю, да, всем русским ребятам, русским игрокам не хватает международных игр, потому что там ты получаешь больше опыта, играешь против других стран, которые показывают хороший хоккей. Нам всем не хватает международных встреч. Было бы очень приятно, если бы нас вернули.
— Верите в лучшее?
— Да, конечно, верю. Надеюсь, что всё уладится, и нас в скорейшем времени допустят к международным играм.
Интервью: Евгений Веснин
Фото: пресс-служба ХК «Шанхай дрэгонс», ХК СКА
Прокомментируйте первым "Александр Брынцев: «Когда ты набираешь очки, появляется уверенность. Это приятные ощущения, энергетический буст»"