Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» продлевает срок приёма проектов

проектов

Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива — 2019» объявляет о продлении сроков приёма проектов для участия в первом этапе до 13 ноября 23.59 московского времени.


В этом году конкурс проходит под девизом «До связи — До свидания». Генеральным партнёром конкурса выступает компания ПАО «ТГК-1».

Победители также будут названы в специальных номинациях от журнала «Дилетант» и «Журналист», а компания Junk Reality предоставит место для стажировки. Авторы получат сертификаты общей стоимостью 50 тысяч рублей и подарки от партнёров. С подробностями можно ознакомиться на официальных ресурсах конкурса.

Участниками «Масс-Медиа Перспективы» могут стать авторы нереализованных и уже воплотившихся в жизнь журналистских, рекламных и PR-проектов, направленных на продвижение территории в туристической сфере, создание инвестиционной привлекательности, развитие инициатив по восстановлению памятников, привлечение внимания к креативным индустриям, местному народному творчеству и другие способы повышения престижа своего региона.

«Масс-Медиа Перспектива» — конкурс, существующий с 2004 года. Его целью является привлечение внимания к решению актуальных социальных проблем. Конкурс с каждым годом расширяет географию, привлекая внимание студентов со всей России и ближнего зарубежья. В прошлом году на участие в конкурсе было заявлено более 50 проектов, лучшие из которых были публично представлены в стенах Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Подробнее о конкурсе на официальном сайте конкурса и странице ВКонтакте.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Прокомментируйте первым "Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» продлевает срок приёма проектов"

Оставьте комментарий

Ваш адрес не будет опубликован


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.