В Санкт-Петербургском государственном университете 21 и 22 ноября прошёл финал XIII Международного студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива».
В этом году конкурс был посвящён Году экологии в России, проходил под девизом «Энергия молодости — на сохранение природной энергии» и был направлен на формирование бережного отношения к природным ресурсам нашей планеты.
В тринадцатый раз «Масс-Медиа Перспектива» объединила будущих специалистов в сфере PR, рекламы и журналистики со всех уголков России и Республики Беларусь. В этом году на рассмотрение жюри было представлено более 30 проектов. За звание победителя в финале смогли побороться 12 команд.
Актуальная тема привлекла внимание крупных промышленных организаций и органов государственной власти. Так, конкурс поддержали Ленинградская атомная электростанция, ПАО «ТГК-1», а также Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга.
Проекты-финалисты изучало экспертное жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты в области коммуникаций, в том числе Татьяна Корнышева, заместитель руководителя управления по информации и общественным связям Ленинградской атомной электростанции, Евгения Бурова, руководитель Центра экологического просвещения ГГУП «СФ Минерал», а также профессора СПбГУ — Дмитрий Гавра и Вера Ачкасова.
Первое место в основной номинации конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2016» заняли студентки Вологодского государственного университета Екатерина Бойко и Алена Прокопьева, которые представили проект «Сберегая для будущего». Девушки уже приступили к реализации своей задумки в родном университете и выразили надежду, что их инициативу поддержат и другие учебные заведения.
Второе место занял проект «Достоверные знания в борьбе со страхами перед АЭС», представленный командой студентов из Кемеровского государственного университета. Третье место досталось Елене Комаровой, Анастасии Семашкиной и Любови Эниной, студенткам первого курса СПбГУ. Их яркое выступление и необычная идея создания специального набора для ответственного и экономичного потребления электричества и воды в домашних условиях (EcoHome Box) были высоко оценены членами экспертного жюри.
Второй день конкурса — «День студенческого креатива» — открылся серией мастер-классов. В начале дня перед участниками конкурса «Масс-Медиа Перспектива» и студентами СПбГУ выступила Евгения Бурова, руководитель Центра экологического просвещения ГГУП «СФ «Минерал». Тема её выступления касалась роли журналистики в экологическом просвещении. После защиты проектов специальной номинации «Чистая энергия», учрежденной Ленинградской атомной электростанцией, заместитель руководителя управления по информации и общественным связям ЛАЭС Татьяна Корнышева провела мастер-класс, посвященный антикризисным коммуникациям и способам трансформации кризиса в возможность для роста предприятия.
Участие в решении специального кейса от ЛАЭС приняли восемь команд, каждая из которых предложила собственное видение поддержания имиджа электростанции для внешних или внутренних групп общественности. Победителем номинации стала команда СПбГУ с проектом продвижения профессии атомщика. Звание призёров разделили Никита Муренький, студент СПбГУП, с проектом «Собери свою ЛАЭС» и Мария Юшкова, студентка СПбГУ, представившая проект PR-кампании по продвижению имиджа ЛАЭС в Санкт-Петербурге.
Призёрами специальной номинации от Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга стали Валерия Кудинова, студентка Новосибирского государственного педагогического университета, и две представительницы СПбГУ — Сабина Наджафова и Светлана Корнева.
Победители и финалисты конкурса, а также участники Дня студенческого креатива получили ценные призы от официального партнера «Масс-Медиа Перспективы» — компании «КОМУС», специального партнера — ЛАЭС и эксклюзивного партнёра — ПАО «ТГК-1». Участников конкурса также отметили подарками Александринский театр, театр «Суббота», театр «Мастерская», креативное пространство «Люмьер-Холл» и издательство Ивана Лимбаха.
Фото: оргкомитет конкурса
Прокомментируйте первым "В СПбГУ определены лучшие проекты в области массовых коммуникаций"