Подключись к Королеве Кильке

подключись

Онлайн-фестиваль «Цифровой театр — 2020» в начале августа представил анимационную оперу «Подключись».

подключисьОпера, премьера которой состоялась 24 мая, была создана по заказу Московского государственного академического детского музыкального театра имени Наталии Сац — первого и единственного в мире профессионального театра оперы и балета для детей и юношества. Вместе с артистами театра в создании анимационного оперного спектакля, не имеющего возрастных ограничений, участвовали молодая режиссёрка Надежда Бахшиева и художница Василиса Кутузова. Опера была создана за месяц, работа над ней шла в условиях самоизоляции.

События спектакля происходят во время карантина. «Мальчик» — главный герой, который, как ни странно, и правда является мальчиком, пытается зайти на сайт школы чтобы приступить к дистанционному обучению. К нему обращается загадочное существо, которое предлагает переместиться в неизвестный мир. Мальчика мучают сомнения, но он решается и использует эту возможность. Теперь ему предстоит стать героем. Он обязан исполнить пророчество, победив крайне опасного злодея.

В онлайн-спектакле «Подключись» чётко чувствуется контраст между двумя мирами. В первом мире побывал каждый, кто соблюдает или соблюдал карантин: он представляет собой небольшое скучное и унылое пространство — квартиру. Этот мир неинтересен и не способен удержать зрителя, поэтому большая часть событий происходит во втором мире.

подключисьВторой мир, судя по всему, находится по другую сторону экрана компьютера или ноутбука, он абсурден, но при этом привлекает красочностью и странностью. Он наполнен персонажами, которые, несмотря на то, что являются в буквальном смысле плоскими, обладают неповторимой внешностью. Чего только стоит Королева Килька — существо с рыбьим телом, руками, человеческим лицом на боку и в платье, живущая в консервной банке в холодильнике! Или злодей с маленькими копиями своей головы, замещающими кисти рук, птичьими лапами вместо ног, большими длинными ушами, кошачьими усами и то ли он одет в непонятное одеяние, то ли его тело покрыто чешуёй.

Также нельзя не заинтересоваться декорациями, которые представлены в 3d формате. Они притягивают взгляд зрителя, удивляют чудным внешним видом и яркостью. Стоит упомянуть и о том, что порой во время просмотра можно заметить короткие вставки, не влияющие на сюжет, но бросающиеся в глаза. К примеру, во время первого появления злодея на экране на секунду появляется бело-голубой парень. В следующую же секунду он тает, оставляя за собой лужу. А в момент призыва Королевы можно наблюдать уже семисекундную анимацию: морковка приседает со штангой, брокколи подтягивается, а помидор прыгает.

подключисьОсобое внимание стоит уделить очаровательному пению каждого из артистов. За это огромное спасибо Дмитрию Закирову — голосу «мальчика», Татьяне Ханенко, Людмиле Бодровой, Александре Антошиной — голосам дам, Ивану Маркову — голосу злодея, Марии Деевой — голосу Королевы.

Какой отклик в душе может вызвать «Подключись»? В моём случае это в первую очередь изумление, а после — восхищение и интерес. Эти ощущения возникают из-за уникальной подачи и непередаваемой атмосферы. А какие чувства после просмотра «Подключись» возникнут у вас?

Текст: Анна Сидорова
Фото: скриншоты из спектакля

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Прокомментируйте первым "Подключись к Королеве Кильке"

Оставьте комментарий

Ваш адрес не будет опубликован


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.