«PolitPRpro — отличная возможность попрактиковаться и получить советы экспертов»

polit

В последние рабочие дни марта, 29-го и 30-го, в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся очный тур IX Всероссийского студенческого конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro−2018.

Члены жюри назвали имена лучших конкурсантов по итогам состязания длиною в три месяца.

Первое место в финале получила команда Московского государственного университета. Она смогла в двух турах обойти семь команд других вузов. В шаге от победы остановились участники из НИУ «Высшая школа экономики» (Москва). Третье и четвёртое места разделили команды из Томского государственного университета и Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге.

Начался очный этап с конкурса домашних заданий. Команды представились жюри и гостям PolitPRpro при помощи оригинальных видеовизиток. Сюрпризом стала номинация «Лучшая видеовизитка» — участники, чьё выступление было оценено выше других, получили на церемонии награждения специальный приз. На конкурсах «Политэрудит» и «Политвокабуляр» оценивались понимание участниками политических терминов, исторических фактов и умение анализировать политические карикатуры. Члены жюри не раз отмечали, что политтехнолог должен иметь широкий кругозор, поэтому в первом туре очного этапа проверялись именно знания в смежных дисциплинах. Кроме того, в полуфинале команды участвовали в пресс-конференции. Они отвечали на ряд спорных вопросов от лица лидеров или пресс-секретарей российских политических партий. По итогам первого конкурсного дня члены жюри выбрали шесть команд-финалистов.

Во второй конкурсный день участники решали кейс по формированию имиджа вымышленного города на Дальнем Востоке. Согласно заданию, бренд города должен был привлекать инвесторов из других регионов и стран. Четыре команды, лучше всех справившиеся с кейсом, участвовали в последнем состязании — конкурсе от Санкт-Петербургской федерации дебатов. По его итогам и определилась команда сильнейших молодых политтехнологов.

Победители PolitPRpro–2018 получили возможность пройти стажировку в агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М», бонус к своему портфолио в случае поступления в магистратуру СПбГУ и другие подарки от партнёров конкурса. После награждения Анатолий Бахарев, капитан победившей команды, объяснил, зачем он участвовал в конкурсе: «PolitPRpro — отличная возможность попрактиковаться и получить советы экспертов. Кроме того, победа — замечательная мотивация». Также он дал совет будущим участникам конкурса: «Мы участвуем уже второй год подряд, поэтому учли прошлогодние ошибки. Например, решили не рисковать с придумыванием экстраординарных и не вполне этичных решений. В общем, могу посоветовать быть как можно более креативными, но не уходить в неэтичность».

PolitPRpro дал возможность его участникам не только показать себя, но и ненадолго отвлечься от конкурсной борьбы на мастер-классах. Доцент СПбГУ Сергей Ильченко на примере трагедии в Кемерово рассказал о фейковой журналистике и о том, как получить проверенную информацию. А президент Ассоциации Электронной Электоральной политики Александр Серавин обсудил с гостями PolitPRpro последние тенденции в применении цифровых технологий в избирательном процессе.

На церемонии награждения организаторы сообщили, что ждут всех участников на конкурсе и в следующем году. «Это будет уже десятый PolitPRpro. Отметить это событие некоторыми нововведениями — задача очень интересная и вдохновляющая. Думаем о модификации традиционных и о запуске новых состязаний. Вероятно, какой-то из конкурсных этапов мы проработаем и реализуем вместе с новым партнёром», — поделилась планами на будущее куратор PolitPRpro–2018, доцент СПбГУ Нина Журавлёва.

Партнеры конкурса: агентство стратегических коммуникаций «Никколо М», интернет-магазин «Эмпрана», школа кино и телевидения «Экспресс-ТВ», театр «Мастерская», издательская группа «Альпина Паблишер», интернет-магазин «Юлмарт», бампербол «Bubble Park», клуб виртуальной реальности «Sintez», кондитерское объединение «Любимый Край», кондитерская «Знакомьтесь, мистер Капкейк», смузийная «Ешь Фреш», кофейня-пекарня «Ласточка», хостел «Kryshi Mira», доставка фруктов и шоколада «Кокос», кафе «Клуб Завтрак».

Информационные партнеры конкурса: интернет-журнал «Пять углов», журнал «Машины и Механизмы», медиа-портал «ГлавСправ», информационное агентство «Охтинский пресс-центр», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, информационный портал «Moi-portal.ru», издательский дом «Имидж-Медиа», журнал «Эксперт Северо-Запад», интернет-портал «Субкультура», информационное агентство «Политика сегодня», студенческий телеканал «МОСТ».

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Прокомментируйте первым "«PolitPRpro — отличная возможность попрактиковаться и получить советы экспертов»"

Оставьте комментарий

Ваш адрес не будет опубликован


*