После «сухого» проигрыша «Шанхайским драконам» (0:2) на вопросы Охтинского пресс-центра ответил защитник «Амура» Ярослав Дыбленко.
— Хорошая игра была, быстрая. Много силовых приёмов. Много удалений было у нас, и у них. Интересный был хоккей. Но, увы, мы проиграли.
— Возможно, раннее начало матча так сказалось?
— Да нет, нормально. Мы уже давно здесь, третий день. Мы должны привыкать к таким вещам. Конечно, нестандартно, что матч начался в 14 часов. Но бывает, примерно раз в год такое происходит.
— Утреннюю раскатку вы успели провести?
— Нет. Мы вечером покатались, с утра просто позавтракали, прогулялись и поехали.
— В прошедшем матче несколько раз «Амур» был наказан за неправильные смены. Это дисциплина? Это эмоции?
— Это не дисциплина, это просто привычка выходить чуть-чуть раньше. И судьи обратили внимание именно на это. Они нас во время матча предупреждали, но, увы, мы немного не уяснили этот момент, не услышали, не поняли. Может быть, не восприняли всерьёз, и получилось так, что они нас просто начали удалять. Но нас предупреждали уже за это.
— Вы сказали где-то месяц назад, что «Амур» — это классная проверка на профессионализм: Дальний Восток, перелёты, смена часовых поясов. Как она у Вас продолжается?
— Надо уделять больше времени восстановлению, питанию, сну. Постоянно следить за собой, за своим самочувствием, тренировками. Всегда надо быть внимательным.
— Всё это Вы однажды назвали «хоккейной рутиной» — обыденные, казалось бы, вещи, режим и прочее. А насколько легко соблюдать это каждую секунду?
Это наша работа. Мы профессионалы, мы должны это делать. Это должно быть у нас заложено с молодёжного хоккея. И это должно продолжаться, пока ты работаешь, пока ты играешь.
— Третьего января Андрей Разин сказал на этой арене замечательную фразу по поводу новогодних праздников у хоккеистов: «Сейчас ребята стали меньше пить». Почему-то эта фраза стала мемом. Вы её разделяете?
— Хоккей стал быстрый, жёсткий. Тяжело играть, тяжело восстанавливаться, и все это понимают. Больше профессионализма сейчас становится, больше различных программ. Ребята смотрят, ребята понимают, что сейчас большая конкуренция и тяжело попасть в состав команды КХЛ.
— Вы однажды сказали, что сейчас в КХЛ остались три финские площадки: Уфа, Челябинск и Магнитогорск. И вы говорили, что нужно немножко перестраиваться, приезжая туда. В чём именно?
— Углы большие. Хоккей там становится другим, с раскатами — не рельсовый, канадский, как на маленьких площадках Там в основном все пытаются раскатиться куда-то, больше места у них. Приходится больше кататься, большой объём выполнять.
— Удаётся в углах продышаться, как на больших площадках, как раньше?
— Сейчас — нет, хоккей очень активный идёт, интенсивный. Даже на финской площадке мы всё равно идём активно. Не как раньше, где ты встал, и все кружат. Вы встали в квадрат, защищаете свои ворота и никуда не вылезаете.
— Последний вопрос. В 2013 году Вы играли на Молодёжном чемпионате мира. Сейчас следили за ним?
— Нет. Наших нету, а за кого болеть-то вообще? Я просто посмотрел, что шведы выиграли, а канадцы сенсационно проиграли чехам. Хорошо, что Европа выигрывает у североамериканцев, канадцев.
— Без нас не то совсем?
— Конечно, не то. Такой ажиотаж! Все ждут именно этого противостояния: Россия — Канада. Мне кажется, любой такой матч был бы захватывающим. Весь мир за этим следит.
Интервью: Евгений Веснин
Фото: пресс-служба ХК «Амур»






Прокомментируйте первым "Ярослав Дыбленко: «Судьи предупреждали нас о неправильных сменах, а потом просто начали удалять»"